Войти через uID
Как пишет сайт автомобильные новости электрокаров. Регулярно в автоновостях встретить возможно сообщения, будто вскоре электрические автомобили будут повсеместно. Якобы можно забыть про дизельные и бензиновые моторы, начнут все пользоваться только электрическими. Сегодня тест-драйвы данных транспортных средств регулярно сопряжены с большими трудностями. Разумеется, в новостях об авто эта информация появляется редко. Изготовители электрокаров стараются сделать максимум, чтобы обзоры были лишь положительными. Сейчас поговорим, с какими именно проблемами сталкиваться приходится производителям, разрабатывающим электрокары.
Новости, которые приходят от авто концернов, демонстрируют, что оказались заложниками своих амбиций. Во-первых новинки авто сегодня изготавливаются во всем мире. Изначально идея была здравой – значительно снизить траты на изготовление. Тем не менее постепенно стало ясно, что для транспортировки комплектующих приходится тратить еще больше. Так что, говорить о производстве электрокаров для автоспорта не стоит пока. Это не удастся на текущий момент, потому что нужно общее производство.
Автомобили, работающие от электричества, нуждаются в запчастях, которые производятся из редких металлов. Речь пойдет о так называемых литий-ионных аккумуляторах. Автоконцерны были в шоке, когда узнали, что вещество литий – исчерпаемый ресурс. Причем добывать его весьма сложно. Так что расценки на подобный материал довольно дороги. Сегодня литий поставляют: Австралия, Чили и конечно Китай.
Производителей электрических автомобилей сегодня постоянно критикуют, что они наносят огромный вред природе. Прежде всего, в подобном вопросе необходимо рассказать про добычу диспрозия, а так же неодима. Добывать представленные компоненты безопасными способами пока не научились. В итоге, появляется глупая ситуация. Стараясь выпускать безопасные для природы автомобили, производители наносят еще больше вреда.
По прогнозам специалистов, в 2030 году ожидает нас бум популярности электрокаров. Естественно на данном фоне начинается проблема касающаяся утилизации. Литий и иные вредные компоненты еще не умеют перерабатывать. Говорят, что автопроизводители начнут организовывать специальные захоронения на морской глубине. Но тогда присутствует риск поражения воды.