Войти через uID
Такой автомобиль на перегруженных магистралях, среди парковок и проблемам с топливом, наверняка (nocrosspost) будет востребованным. Время покажет, будут к 2050 году в городах проживать 70% населения земли или нет.
...мы не ставили перед собой задачи разработать утилитарный автомобиль для спасения мира. То, что мы сделали это личностный дизайн автомобиля, который излучает тепло и обаяние ... , - J Mays, вице-президент дизайн и креативный директор Ford Motor Company.
Двигателя пока никто не увидел, придется подождать. Разработчики уверяют, что мощность и крутящий момент нового ЭкоБастера сопоставимы со стандартным четырехцилиндровым I-4 («ай-фор»).
Конечно в автомобиле продумана интеграция мобильного телефона, сейчас вряд ли какой-нибудь концепт обойдет вниманием смартфоны и ай-поды. Подключаясь через Bluetooth на шестидюймовый экран выводятся все иконки - удобно.
Спортивная аэродинамика концепта была разработана с учетом максимального снижения сопротивления воздуху, это несомненно скажется на расходе топлива. Но вот где будут гонят владельцы округлых форм? В перенаселенных городах?
Если вы обратите внимание то заметите, крыша - «парит» на рамой. Гибридная конструкция из стали и алюминия обеспечивает требуемую жесткость для крепления стекол и крыши. И все-таки было бы интересно увидеть как открывается багажник.
В общем, даже если ,этот Форд не пойдет в производство, мы наверное через пару месяцев сможем увидеть китайские копии с двигателями от газонокосилок или от Audi :)