Войти через uID
Sortly — это решение для управления автосервисом с упором на оптимизированный и простой пользовательский интерфейс. В то время как аналогичные продукты имеют больше наворотов и более полно интегрируются с другим программным обеспечением, Sortly предлагает простоту использования по конкурентоспособной цене. Это делает его одной из лучших программ управления запасами для малого бизнеса.
Если вам нужна программа для автосервиса другого рода, обратитесь к профессионалам!
Когда пользователи начинают использовать Sortly, они могут легко загружать существующие данные инвентаризации. Sortly позволяет владельцам бизнеса упорядочивать инвентарь, детали и другие активы и группировать их по местоположению. Sortly также поддерживается на множестве устройств с доступом к облаку; это означает, что сотрудники могут обновлять данные инвентаризации в режиме реального времени, чтобы исключить возникновение путаницы или дезинформации. Кроме того, Sortly предлагает отчеты, которые позволяют владельцам бизнеса отслеживать тенденции в данных о своих запасах и прогнозировать, когда могут потребоваться новые заказы. Sortly даже позиционирует себя как решение для переезжающих семей и отдельных лиц.
Sortly предлагает бесплатный продукт для частных лиц и новых предприятий, но бесплатные планы допускают только одного авторизованного пользователя и сотню записей в месяц. Более крупные предприятия могут выбрать план Advanced за 29 долларов в месяц, который предлагает 2000 записей и двух авторизованных пользователей в месяц, или план Ultra за 59 долларов в месяц, который предлагает 10 000 записей и пять авторизованных пользователей в месяц.