Войти через uID
Представленный вид рекламы сегодня является одним из самых популярных.
И это неудивительно, ведь буквы видны издалека. К сожалению, часто случается так, что рекламные менеджеры допускают ошибки. В результате буквы не повышают узнаваемость бренда.
На что обратить внимание
Когда ставятся объемные буквы, учитывают следующее:
1. Параметр GRP. Специально подсчитывается количество человек, которое прошло мимо рекламной вывески. Такой работой занимаются специальные агентства. Достаточно установить лишь несколько камер. Искусственный интеллект моментально оценит толпу, прошедшую мимо букв за одни сутки. 2. OTS параметр. А вот это показатель уже сложнее. Он учитывает аудиторию, которая в принципе могла бы заинтересоваться выставленной информацией. Приведем простой пример. Есть компания, которая продает обувь только для молодежи. Она выставляет объемные буквы со своим логотипом. Однако чуть позже выясняется, что молодежи на месте выставления рекламы не так уж и много. Рядом располагается множество учреждений, куда часто ходят только пенсионеры. Следовательно, эффективность такой рекламы будет невероятно низкой.